МАТЕРИАЛЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ
ТАК ЖЕ УПОРНО, КАК ВЫ
+7 499 350-2821
Группа Компаний N7
Если у вас возникли любые вопросы касательно наших услуг, оставьте ваш номер телефона и мы вам перезвоним

Точка росы

Зачем?
Температура точки росы воздуха связана с влажностью и риском образования конденсата. Если температура точки росы воздуха выше температуры подложки, на подложке будет образовываться конденсат.

Краска, нанесенная на подложки со сконденсировавшейся влагой, не будет обладать достаточной адгезией, за исключением применения красок со специальной рецептурой (см. технологическую карту или спецификацию).

Последствием нанесения краски на подложку, где образовался конденсат, станет плохая адгезия и последующее отслоение, что приведет к преждевременной коррозии и/или обрастанию.
Корректирующие действия:
Участки, где покрытие наносилось на поверхность, отмеченную образованием конденсата, должны быть подвергнуты, в зависимости от ситуации, повторной абразивоструйной очистке, выскабливанию или шлифованию до поверхности с надлежащей адгезией, после чего окрашены повторно.
КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ:
С помощью пращевого психрометра
С помощью калькулятора точки росы
Дополнительно, для определения температуры подложки, посредством контактного термометра
Предупреждающие действия:
Перед началом нанесения краски определите точку росы и температуру стали в месте нанесения. Температура стали должна быть выше температуры точки росы воздуха или соответствовать требованиям спецификации.

Температура точки росы не меняется при нагреве воздуха, только при его осушении. Как вариант, увеличьте температуру подложки, напр., перенеся нанесение краски на дневное время. Конденсация влаги чаще всего происходит вечером и в ночное время.

Опасайтесь местных отклонений температуры стали, напр., вызванных неопорожненными балластными танками, и местных расхождений в температуре точки росы/влажности, напр., под плоским днищем судна в сухом доке.